среда, 19 октября 2011 г.

Мне искренне жаль тех девушек, жизнь которых скучна и тосклива, настолько, что они опускаются до того, что обсирают своих знакомых. Одна из таких знакомых - я, а девочка со скучной жизнью .... не буду называть, многие и так знают:)
Эта девочка называет меня тварью, посылает на .уй, желает никогда не выздоравливать (а я действительно очень серьезно болею)... и все это за глаза, представляете? Неужели она не понимает, что все это обернется против нее? Что все плохие и дурные мысли человека всегда, ВСЕГДА возвращаются бумерангом? Она настолько глупо и низко себя ведет, что даже не видит того, что осталась совсем без друзей! И чем дальше - тем будет хуже.....
Бедная, бедная девочка....
Я же буду выше этого. Такие люди недостойны моего внимания и вообще моих мыслей. Мне повезло, что вокруг меня - самые замечательные друзья! Люблю их очень:)


 p.s.А эта змеюка пусть и дальше несет всякие понос про меня и зеленеет от злости! мне от этого ни тепло, ни холодно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий