суббота, 11 февраля 2012 г.

Berry, hair, chocolate

Мама купила клубнику. Я по ней так скучала! По летнему вкусу, конечно не такому сладкому и насыщенному, как летом, но все-таки любимому.



Так же, вчера я испекла шоколадный пирог. Делала его уже второй раз, тк делается быстро, легко, много ингредиентов не требует и получается довольно таки вкусным :)

Так как сильные морозы сильно попортили мои волосы, да и хотелось каких-то изменений, я подстриглась. Отрезали мне около 10 сантиметров. Люди разницы почти не замечают, а если замечают, то говорят, что так очень не привычно. Я сама еще не до конца привыкла, а ведь прошло уже 3 дня!
Из новых покупок :
Скраб для тела и соль для ванны organic shop.
Давно искала хороший , а самое главное для меня вкуснопахнущий скраб.
Совершенно случайно или, скорее, от нечего делать, зашла в магазин детских товаров. В нем продаются как игрушки для детей, так и всякие средства по уходу для родителей. Там-то я и нашла то,что искала.
Купила скраб Кенийский манго, тк хотелось что-то фруктового. Сначала думала купить с запахом горького шоколада, но манго "выиграло" :)
Соль для ванны тоже искала долгое время, но все были какие-то "не те". А Зеленый лимон мне понравился, тем более, он еще и с пеной :)

Как же без фото еды. Не знаю почему, но мне нравится и смотреть фотографии еды и фотографировать её. Особенно, если это не только одинокая чашка чая, но рядом с ней лежит что-то, может книга, печенье, пирог и т.д
Это фото, конечно, не относится к художественной фотографии еды, просто мой обед. Такое бывает редко, честно :D

Хороших выходных, дорогие читатели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий