четверг, 15 марта 2012 г.

England

Англия. Я могу говорить о ней бесконечно. Все в ней- люди, здания, улицы, воздух привлекают меня. Я очень скучаю по ней. Когда некоторые моменты всплывают в памяти, я вспоминаю, как же там было хорошо.
Я жила в 3 часах езды от Лондона-городе Норвич. Жила в прекрасной семье. Каждое утро спускалась в гостиную, на столе стояло много видов хлопьев на завтрак, Джули предлагала тосты с шоколадной пастой или джемом. Каждое утро, проведенное в Норвиче было хорошее. После завтрака мы собирались с девочками, которые жили со мной и шли на остановку. Двухэтажные автобусы- каждый день :) На автобусе мы доезжали до школы и учились по 3 часа в день, потом были экскурсии, походы в кино, на роликовый каток или поезди куда-либо. Каждый день. 3 недели подряд. Мы были свободны в выходные, не шли в школу, на экскурсии. Однажды в воскресенье я побывала на блошином рынке. На огромное  школьное поле каждые выходные съезжалось множество машин. Люди, которые хотели за копейки продать уже ненужные им вещи раскладывали их и ждали покупателей. Продавались как игрушки, старые диски, так и одежда, украшения,еда для собак и многое-многое другое.
Одно могу сказать точно- август был замечательным, самым лучшим в моей жизни.




Что-то этот пост получился затянутым, но это только малая часть того, что я могу вам рассказать. Все вопросы оставляйте в комментариях :)









2 комментария:

  1. Как крууто!!)
    Я тоже мечтаю туда полететь) Там оочень красиво!

    ОтветитьУдалить