вторник, 31 июля 2012 г.

go to camper

До отъезда в лагерь остался всего лишь один день. Я уже заканчиваю собирать чемодан. Слишком рано для меня, обычно делаю это в самый последний момент, но сейчас немного другой случай. Я так соскучилась по лагерю, что хочу поскорее там оказаться и растянуть прекрасное время прибывания там.
В лагерь я еду со своим танцевальным коллективом, поэтому тренировки каждый день, привет! :)




Купила сегодня, очень давно хотела гель для душа LPM.
Шампунь и бальзам для волос- Pantene
Гель для душа- Le Petit Marseiliais



Ну и фото напоследок.
Банан- хлопья- йогурт
Летом есть арбуз ложкой- классно :)


Приеду из лагеря только 23 и все это время у меня, конечно же, не будет возможности писать сюда. Но как только приеду, напишу вам отчет с фотографиями! :)

4 комментария:

  1. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить