четверг, 20 сентября 2012 г.

cosmetics

Только недавно осознала, что прошел уже почти целый месяц осени! А вроде несколько дней назад было лето.
Этот месяц приносит мне много плохого и хочется, чтобы настала зима, а все осенние проблемы растаяли с первым снегом.

Так как осень для меня проходит ничего хорошего не принося, я решила написать пост о декоративной косметике, которой пользуюсь каждый (ну или почти каждый) день.


Духи Yves Rosher- Клубника и Ежевика
Очень люблю их запахи. Собственно, в самом магазине YR мне нравятся только духи.


bb сream- Garnier
Пользуюсь уже давно и уверяю, это намного лучше всяких тональных кремов.


Палетка теней- H&M
Карандаш для глаз- Pupa
Карандашом пользуюсь редко, тенями чаще. В особенности, светлыми- белыми, т.к. я предпочитаю натуральный, естественный макияж.



Пользуетесь ли вы тем же, что и я?
Нравится ли вам?

2 комментария:

  1. ВВ крем мне не нравится, на моей коже он смотрится жирным и скатывается.А вот цветовая гамма теней прекрасна, подойдет к любому образу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся цвета, только вот не посоветовала бы я покупать тени в НМ

      Удалить