суббота, 29 декабря 2012 г.

Happy New year!

На носу Новый год и пора бы уже подвести итоги уходящего года.
Что я сделала/приобрела хорошего за этот год?
- Я нашла своего лучшего друга, ведь так важно иметь человека, который тебя всегда поймет и подскажет что-то. 
- Я перестала общаться с людьми, которыми не хотела или делала это через силу. 
- Мы переехали и у меня наконец-то появилась своя комната. 
- Я научилась видеть что-то хорошее в мелочах.
-Начала изучать испанский язык. 
- Первый раз побывала в Эстонии и Швеции.
Да даже так и не сказать. Можно быть уверенным, что этот год прошел не зря и многому научил. Было как и хорошее, так и плохое, куда без этого! :)





В Новом году желаю Вам любви, исполнения желаний, здоровья, счастья, удачи и всего самого наилучшего! Побывайте в теплый и интересных странах, найдите свою любовь, попробуйте что-то новое, сделайте что-то своими руками, поменяйте имидж, начните писать книгу! Дерзайте. Наступающий год должен быть лучше уходящего :)
Happy New Year!

2 комментария:

  1. Привет,у тебя чудесный блогг,мне он очень нравится,буду рада если станешь мои читателем_)Отвечу взаимность_)Ответ жду в посте_) http://yulenkababy.blogspot.com/
    Поздравляю тебя с наступающим_)

    ОтветитьУдалить