пятница, 7 марта 2014 г.

Favorites #3

Привет, привет!
Зима закончилось, а это значит, что пора показывать фавориты зимы :)



1. Желе для душа от LUSH. Это штука просто божественно пахнет вишней. Если бы выпустили духи с таким же запахом, я была бы в числе первых купивших! Это гель для душа, в нем есть малюсенькие блестки, а еще его надолго хватает ;)
2. Так как зимой очень сохнут волосы, то я решила попробовать это масло Gliss Kur. Смягчает волосы и приятно пахнет, но думаю, что второй раз я его не куплю, а лучше попробую что-нибудь новое.
3. Баттер для тела из The Body Shop. Я очень люблю баттеры этой фирмы, потому что они космически пахнут и увлажняют хорошо. 


Крема! Куда без них в зиму? никуда!
1. Крема для рук Бархатные ручки и L'occitane очень хорошо увлажняю, имеют ненавязчивый  приятный запах и кокосовый крем (который вообще-то для лица), который круто пахнет кокосовым мороженым спасали меня.
2. Крем для лица Lumene очень хорошо увлажняет, еще у него классный нежно-голубой цвет:)


1. Для макияжа я использовала подводку Eveline cosmetics, которая намного круче моей предыдущей. Яркая, совсем недорогая и держится целый день!
2. Палетки Essence, которую Вы уже видели и новенькая Smokey Eyes от Catrice. Их я использовала намного реже, чем подводку, но все равно очень их люблю. 
3. Ну и духи. Это всем известные Yves Rosher. С малинкой ;)



1. Абсолютный фаворит всегда- это черный лак. Сейчас у меня Golden Rose.
2. Классный голубой от Rimmel.
3. Очень красивое топовое покрытие с блестками от H&M.
 

Зимой я очень часто пользовалась всякими бальзамчиками/блесками.
1. Знаменитый блеск от Clarins. Кажется, я его уже Вам его показывала. Ну так вот, очень вкусно пахнет и очень красиво смотрится на губах.
2. Так же мне очень понравился Nivea SOS, которая по ощущениям на губах напоминает Carmex. Очень классная, мне хватило на всю зиму, пахнет специфически, но мне нравится :)
3. LIp Smacker со вкусом вишневой колы. Обожаю его!
4. Нашла недавно в Летуале эту прелесть. Как я могла пройти мимо Китти? Хорошо увлажняет и пахнет вкусно, а упаковку я вообще обожаю!


Ароматизированные свечи всегда создают необыкновенный уют, особенно зимой. Сейчас можно найти множество свечек с запахами каких-нибудь вкусняшек или любимых цветов :)


Вот мои фавориты украшений!
1. Любимый браслетик Pandora. Подарок на Новый год от родителей :)
2. Очень классная тройная цепочка из Six. Люблю ее одевать с чем-нибудь простым, например с серой футболкой или однотонным платьем.
3. Мои любимые кольцо из Six и H&M. В последнее время очень люблю вещи "под винтаж" и эти, на мой взгляд, вполне подходят под это описание :)


хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий