воскресенье, 31 августа 2014 г.

End.

Привет!
Мы уже стоим на краю. Вот-вот и упадем в осень, хотя погода уже давно как осенняя.
Хотела подвести итоги лета, но даже не знаю, о чем можно написать. За лето я хотела подкачать испанский и английский- конечно же я этого не сделала, хотела прочитать много книг- опять промах, похудеть- промах, привести в порядок кожу и рацион питания- промах, много фотографировать и снимать- и опять промах, ну и дальше вы поняли, что это лето не задалось. Да в общем-то за три месяца все заметить мне не удалось. Что там у меня поменялось, да как.
Надеюсь, осенью все поменяется.

Хочу показать свои скетчи. Рисунки. Зарисовки. Как угодно.
Когда-нибудь я буду красиво рисовать, но это уже совсем другая история ;)







Эти и другие можно посмотреть в инстаграме по тегу #рискис.

хохо



Комментариев нет:

Отправить комментарий