четверг, 9 октября 2014 г.

Bookss

Привет! Хотела поговорить о книгах.
Собираюсь писать сюда как только накопится несколько. Сейчас расскажу о четырех. 3 из них я прочитала еще летом, но все же.

1. "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.
Очень знаменитая книга, отчасти история любви. Можно сказать, что книга о целом поколении, о семье, о том, как раньше жили люди, с большими семьями, богатые и бедные и о том, как может все поменяться в хорошую сторону. Через всю книгу протянута линия любви, прошедшая через всю жизнь главных героев, думаю, девочкам это понравится :)
В начале меня очень затянула эта книга, но к концу интерес стал пропадать, может все стало слишком затянутым или предсказуемым, но книга в общем мне понравилась!
2. "Мир Софии" Юстейн Гордер.
Эта книга о том, как девочке Софии стали приходить странные письма с лекция по философии, которые ей очень нравились. Они попадали к ней в ящик совершенно непонятным образом, а потом она увидела мужчину, который потом оказался философом. С ними потом стали происходить совершенно непонятные вещи. София начала видеть в зеркале какую-то девочку, стала находить не свои вещи у себя в комнате. 
А концовка вообще непонятная!
Тоже понравилась, много узнала о философии с самых древних времен до настоящего времени. И сюжет вроде не очень типичный.
3. "У войны не женское лицо" Светлана Алексиевич.
Большинство книг о войне, безусловно, цепляют. Но эта!  Автор, обладательница многочисленных наград во многих странах, ездила по разным городам- к бабушкам, когда-то прошедших войну молоденькими девчонками и вернувшиеся домой повзрослевшими, постаревшими. Очень много о войне рассказано из мужских уст, но эта совсем другая. Истории девочек, девушек. Совсем с другой, непривычной стороны. И о том, что женщины всегда остаются женщинами. Что уезжая на фронт, возьмут с собой самое красивое платье, о том, как будут жалеть, что отстригли косы (потому что было надо!), о том, как оперировали по несколько суток без сна, а мужчины, увидевшие ампутированные части тела, падали в обморок, а женщины нет! Потрясающая книга!
4. "Сияние" Стивен Кинг.
Очень люблю Кинга. Очень люблю триллеры, по-моему это он. Книга о том, как семья с маленьким мальчиком перебирается на несколько месяце в отель, потому что главною герою, отцу семейства, подвернулась там работа. Еще большую роль играет то, что сын главного героя видит странные видения и читает мысли. О том, как в этом отеле много всего пугающего, о том, как он сводит всех с ума. Так бы я сказала. 
После прочтения я посмотрела фильм и до сих пор не понимаю, как же можно было столько всего не показать?! Так же так много интересных, ярких моментов. Да и вообще жену главного героя я представляла себе совсем не так. Да и все я представляла совсем не так.
В общем, книга мне очень понравилась, в отличие от фильма :)

Если вы читали эти книги, напиши мне свое мнение о них:)

хохо



Комментариев нет:

Отправить комментарий