пятница, 7 ноября 2014 г.

What is in my bag?

Привет!
Когда-то я уже писала такой пост- про содержимое моей сумки. Но за этот год- полтора уже все поменялось.
Я люблю такие посты, ведь правда интересно, что же находится внутри сумки/рюкзака у других людей!
Итак, моя сумка, а точнее рюкзак- это очень знаменитый сейчас Kanken. Очень люблю его. Он достаточно вместительный, прочный, да и вообще, не могу теперь представить без него жизнь!




1. Вода. Всегда с собой у меня есть вода. 
2. Книга. Куда бы я не шла/ехала, у меня всегда есть  с собой книга. А если я знаю, что скоро ее дочитаю, то беру с собой еще одну :)
3. Пенал. Один или два, но есть почти всегда. Панда для школы, а другой для рисования. Что-то, чем можно рисовать или писать всегда должно быть со мной!
4. Куча помад/гигиеничек/карандашей для губ. Все время сохнут губы или, что бывает чаще, хочется придать им цвет. Это может возникнуть внезапно, поэтому всегда под рукой есть разные помадки :)
5. Скетчбук. Иногда в школе так "весело", что он этот маленький блокнотик становится моим лучшим другом на уроках.
6. Конечно же самое важно, что вообще имеется всегда с собой- телефон! Тут даже объяснять не приходится ;)
7. Кейс для карточек. Никогда не знаешь, куда тебя занесет во время прогулки. Магазины или кафе- карточки всегда должны быть со мной.
8. Кошелек. Ну тут тоже без комментариев.
9. Мой ученический. По совместительству- хранитель проездного и пропуска на курсы.
10. Читательский билет в библиотеку. Там я бываю редко, так как сразу набираю очень много и долго все читаю, но опять же- никогда не знаешь, где окажешься;)

хохо

2 комментария: