пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11

Сегодня 11.11.11.
Такие совпадения в дате бывают раз в многие годы.
В 11:11 можно было загадать желание. У меня как раз в это время была физика. Учительница стояла прямо около меня, а мне нужно было посмотреть время на телефоне, который был у меня в кармане. Я еле-еле вытащила перед ней телефон и в тот момент как раз было 11:11. Я начала загадывать желание. Назагадывала всякой фигни на будущее, а потом вспомнила, что есть одно то, что я очень давно хочу и что хотят мои родители. Я начала долго думать об этом и крутить в голове только это желание. Надеюсь, оно сбудется, хотя я не очень верю во все приметы с желаниями. Скорее верю только в то, что если очень сильно чего-то хочешь и делаешь все для преодоления этого, то это сбывается. Попробуйте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий