вторник, 29 ноября 2011 г.

конец ноября

Декабрь наступает, в магазинах  начинают продавать новогодние украшения и игрушки, по городу уже висят разные фонарики и гирлянды, а в Питере нет ни малейшего намека на снег. Город стоит мокрый и серый, словно в середине осени. Несмотря на это, люди думают о предстоящих праздниках и выходных и думают, где будут праздновать Новый год.

Что очень странно для меня, так это то, чо я опять начала рисовать. Опять у меня на столе вместо всяких учебников/книжек/косметики/мулине лежат листы бумаги, краски и кисточки. Лучше у меня получается срисовывать, чем рисовать, так как, наверно, в голове у меня слишком сложные в исполнении картинки, а при срисовывании все картинки перед тобой и ничего выдумывать не надо.


Перед Новым годом на работе у моего папы всем сотрудникам дарят какие-то подарки. В прошлом году это была игрушка и конфеты, но в этом ему подарили билеты на премьеру мюзикла на льду Ильи Авербуха «Огни Большого города». Думаю, это будет что-то крутое, но это же Россия. После приезда какого-нибудь заграничного мюзикла, русские уже кажутся не такими хорошопоставленными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий