четверг, 4 июля 2013 г.

100!

Привет!
Листаю, листаю ленту и тут увидела, что вас УЖЕ 100! Никогда не могла подумать, что когда-нибудь моею жизнью будет интересоваться так много людей. 
Я очень благодарна Вам, мот читатели, за то, что читаете меня. <3

Думаю по этому случаю устроить небольшой конкурс. Что думаете? :)

Ну а теперь покажу Вам мою инста-неделю.

 

1- Поход на выставку в "Этажи"
2- Вкуснейший за мороженный йогурт с кусочками арбуза и банана
3- Прогулка по Питеру...
4- ...та же прогулка:) 
5- Поездка в Петродворец
6- Мерки- примерки
7- Красивый дом в переулке Питера
8- Просто я :)
9- Любимый Баббл чай


Всем хорошего лета, люблю Вас хохо

3 комментария:

  1. Недавно попробовала бабл,хочу теперь другие вкусы попробовать..у тебя это какой?
    Хохо, я знаю..красивое здание(7) на Малой Конюшенной:)
    Интересная выставка в Этажах?стоит сходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его очень люблю)
      это баббл молоко+ ваниль+ ананасово-кокосовое желе
      там очень много разных бесплатных выставках, довольно интересно

      Удалить
  2. я только ЗА :) будет интересно, какой же ты конкурс сделаешь))

    ОтветитьУдалить