понедельник, 1 июля 2013 г.

Must have

Привет, привет!
Как проходит ваше лето? Какая у вас погода? В Питере то изнуряющая жара, то грозы да ливни.
Сегодня  я хочу вам показать вещи, которые для меня сейчас являются must have.

-Крем Сто рецептов красоты купила случайно, но когда пришла домой и опробовала его... у него такой запах! вы бы знали! да и увлажняет хорошо :)
-Так же умывалка Nivea просто находка. После умывания кожу как будто умыли росой- очень освежает и убирает мелкие раздражения.
-Во время такой жары и про волосы не забывайте! Спрей-кондиционер Shwarckopf.
-Ну и после загара увлажнение кожи тоже обязательно. Молочко Nivea  и баттер с манго из финского супермаркета


Летние ягодно-фруктовые запахи как нельзя лучше подчеркивают хорошее настроение)
- Harajuki Lovers- G (кокос)
- Mexx- Fly High (малина)
- Малышки Yves Rosher ( ежевика, малина, земляника)


Не забывайте про яркие лаки!..


.. А так же яркие аксессуары, в том числе и часы.



Так же важной вещью начала лета стал для меня мой новый Penny.
Даже точно не могу уже сказать, как давно я мечтала о скейте, а увидев эту прелесть, решила "ДА, беру!". Уже катаюсь во всю, даже травмы первые есть (а куда без них?).



 
instagram- @kati_gn
Всем хорошего летаааа :)

6 комментариев: