воскресенье, 29 июня 2014 г.

Lazy.

Всем привет!
Кажется, меня здесь не было несколько веков. Я часто думала, что же написать? о чем? что же показать?
Я много работаю, стараюсь больше гулять, но это смотря, опять же, на количество свободных от работы часов. Я стараюсь как-то культурно просвещаться, хотя в этом месяце сумела сходить только на выставку Ван Гога.
Моя голова слишком забита такими вещами как куда поступать, чем заниматься в школьное время, как сейчас устроить нормально свой рабочий график, как же мне придумать и осуществить какие-то свои идеи и проекты, что читать, куда ходить. Ну вы поняли. Я тону в мыслях.
Покажу вам, пожалуй, новое место в городе, точнее, за городом, где я живу. Петровский Арсенал. Раньше у нас не было таких мест, кроме парка, куда можно было бы прийти и просто отдохнуть. Когда ты заходить туда, ты не понимаешь, где ты, не понимаешь, что у нас в городе можно сделать что-то такое классное и интересное. Там есть огромное поле с разноцветными подушками, библиотека под открытым небом, маленький зоопарк и многое другое.







хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий