понедельник, 9 июня 2014 г.

My B-day.

Привет :)
Совсем недавно, 4 июня, мне исполнилось 17 лет.  В детстве я представляла себя в этом возрасте крутой, стильной, с кучей парней, но сейчас я понимаю, как обманчивы были те мысли ;)) Чувствую я себя лет на 14 и взрослой себя совсем не считаю. Боюсь того возраста, когда буду решать и делать все сама, хотя до него осталось совсем чуть-чуть.

В свой День рождения я планировала пойти на выставку Ван Гога, но, конечно же, именно в тот день она была закрыта и мы пошли на "Малефисенту". Как прекрасно в Свой день гулять по недавно дождливому и холодному, а сейчас залитому солнцем и теплом Питеру, слушать игру на саксофоне, исполняемую какой-то милой девушкой, пить холодный чай, есть шоколадное мороженое и целый день принимать поздравления. 
И все-таки правда жалко, что День рождения бывает только раз в году :)


"Малефисента", конечно, не плохой фильм, а Джоли там просто космическая, но сюжет  как-то пресноват. А в целом, очень красивая сказка!


Без примерочных тоже не обошлось ;)


хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий