пятница, 13 января 2012 г.

@

Серые будни. Ну как же я их не люблю. Все эти скучные уроки, ожидания скорейшего их конца, вредные учителя, музыкальная школа и домашние задание. Самая скучная и неинтересная часть дня. Спасает только музыка и рисование. Да, да. Иногда я рисую. Получается так себе, но я стараюсь и надеюсь скоро начать в художественную школу.
Сегодня на тренировке нас снимало местное телевидение, снимали разминку и пару танцев. Вообще они не очень хотели нас снимать, т.к. перед нашей группой сняли несколько младших групп и интервью у родителей детей.
В субботу еду к дяде на день рождения. Мне нравится проводить время дома у тетя и дяди. У них всегда есть очень вкусный чай) И от милых разговоров, запаха готовящейся еды и чая создается теплая атмосфера. Семейная.

Один из моих рисунков. Просто, но мне нравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий