вторник, 17 января 2012 г.

films

Хотела бы написать о фильмах. О любимых фильмах, которые я готова пересматривать опять и опять.

1-Милые кости.
Этот фильм я просто обожаю. Смотрела его уже раз 7, наверно. Он завораживает. Дает пищу для размышления.




 2-Сладкий ноябрь.

Пожалуй, самый романтичный фильм, который я когда-либо смотрела. Он мне очень нравится, ибо я превращаюсь в сентеменальную дуру)



3-Мальчик в полосатой пижаме.
Довольно сильный фильм. О войне. Я не люблю фильмы о войне, но этот стоит посмотреть. Он скорее о судьбе семьи, чем о войне.



4-Начало.
Фильм кажется мне серьезным. Но очень интересным. Действия и мысли героев завораживают.


5-Шаг вперед 3D.
Как же я люблю смотреть фильмы о танцах. Третий Шаг вперед мне нравится больше всех, наверно. И Лооось! Я его просто обожаю. 


6- Гарри Поттер.
Ну и наконец, Гарри Поттер. Не могла не написать о этом фильме. В детстве все ждали письма из Хогвартса и мечтали о волшебной палочке.


Напишите в комментариях, смотрели ли вы какие-нибудь фильмы из моего списка и понравились ли они вам?

2 комментария:

  1. Читала книгу "Милые Кости"...фильм как-то все руки не доходят посмотреть..Книга вот давящая и очень очень мрачная(.

    ОтветитьУдалить
  2. Книга намного интереснее фильма.
    Но фильм стоит посмотреть)

    ОтветитьУдалить