суббота, 2 марта 2013 г.

Dawning

Привет)
Если бы Вы спросили меня, по чему я больше всего скучала этой зимой, я бы ответила рассвет. Я долго думала о том, чего мне не хватало последний зимний месяц, но пару дней назад посмотрев в окно, я увидела и поняла, что это именно рассвет. Именно это красивое утреннее небо.
Летом рассвет можно увидеть только в 4 утра, а вот поздней осенью и ранней весной именно уже около 8-9. Так что пока собираюсь в школу, меня радует замечательный вид на озеро и такое, мое любимое, небо.



А по чему зимой скучали Вы?

6 комментариев:

  1. А мне повезло..Окна моего оффиса выходят как раз на реку в сторону рассвета! Поэтому я наблюдаю его каждый день!!!

    P.S. Очень красивое оформление блога!

    http://natashamo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивое небо, ты молодец, что так красиво сфотографировала.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, о виде на озеро каждое утро перед школой можно только мечтать! да еще с рассветом... просто сказка...

    ОтветитьУдалить