суббота, 30 марта 2013 г.

finnish cosmetic

Всем привет!)
За этот месяц я пару раз побывала в Финляндии, а так как там очень хорошая продукция (как еда, так и все остальное), то купила всяких нужных вещичек)

1. Premium lip balm- Cherry
Как же он вкусно пахнет! В нем есть множество плюсов и этот, пожалуй, самый главный. Так же у этого бальзама неплохой уровень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей (spf). 
Если вы будете в Финляндии, обязательно приобретите его, учитывая, что он стоит сущие копейки.

2. Cucumber & Avocado facial scrub- Beauty formulas
С первого применения мне понравился этот скраб. Даже небольшого количества хватает что бы хорошо очистить все лицо. После него кожа становится мягкая и нежная. 

3. Body milk- Nivea
Nivea уже всем давно известна своими хорошими качествами. И я сама который раз в этом убеждаюсь. Это молочко хорошо увлажняет и вообще как-то улучшает кожу.
Главное, что такой большой бутылки хватит очень и очень надолго!)

 
4. Body butter- Mango
Те, кто читает меня в инстаграме, давно видели этот баттер там. Купила я его из-за "мангового" кисловатого запаха, который потом долго держится на коже. Хорошо смягчает кожу.

А какие вещи за границей покупаете вы? И покупаете ли вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий