воскресенье, 10 марта 2013 г.

DIY

Хэй!
Сегодня я предоставлю вашему вниманию маленький мастер класс.
Так как мои украшения всегда находятся в хаотичном порядке, ко мне пришла в голову идея сделать подставку под сережки.



Итак, понадобятся:
1. Рамка для фото ( у меня А4).
2. Ножницы.
3. Крепкая веревка, или же, как у меня, старые сломанные наушники. 
4. Канцелярские кнопки.

Отделяем заднюю картонку от рамки, отмеряем расстояния между рядами натяжения и ставим пометки на самой рамке ( с обратной стороны, естественно). 
Отмеряем длину веревок (ширина рамки + какое-то расстояние для узлов).
Делаем с каждой стороны веревки по узлы и прикрепляем к рамке кнопками, так, чтобы в веревке было натяжение.
Вырезаем на задней картонке выемки для кнопок и вставляем в рамку. 
Так же картонку можно украсить цветной бумагой, да и вообще, чем угодно :)

Вот так будет выглядеть ваша рамка!)
 

3 комментария:

  1. Po-moemy, eto samiy ydobniy sposob xraneniya serejek. A kak legko! Katen'ka, spasibo ogromnoe za ideyu;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да совсем не за что:)
      надо будет еще каких-нибудь мк поделать)

      Удалить