среда, 5 февраля 2014 г.

Postcrossing.

Привет, привет!
Как-то редко я пишу сюда. То времени нет, то мыслей. Надо исправлять! :)
Итак, сегодня я хочу написать о сайте postcrossing. Этот сайт дает возможность отправлять открытки незнакомым людям в любую точку мира. Он просто выдает адрес и вы должны отправить на него вашу открытку. А потом и вам будут приходить открытки из других стран.
На открытке вы можете кратко написать о себе или, если хотите, написать всю свою биографию. У каждого человека в профиле указаны его вкусы, что дает возможность выбрать открытку, которая точно ему понравится.
Как-то пару лет назад я услышала об этом сайте, но сильно никогда им не интересовалась и не искала его. И вот, случайно наткнулась на пост одной девушки, которая показывала свои открытки и рассказывала об этом сайте и решила, что пора! И вот уже год я отправляю (и, естественно, получаю) открытки со всего мира. У меня уже есть из Испании, Италии, Белоруссии, Украины, Польши, Недерланд, Китая, Японии, Тайваня и многих других стран.
Многие мои друзья постоянно спрашивают меня об этом сайте и теперь тоже отправляют открытки :)





хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий