среда, 14 декабря 2011 г.

следуй за мечтой



Сегодня на уроке биологии мальчики вели себя очень плохо и учитель биологии начала их ругать, говорила, что нужно все уроки и что все она когда-либо пригодятся, независимо от того, кем вы хотите стать.
Она стала рассказывать, что когда-то она очень хотела стать биологом и изучать цитогинез и ей это было интересно, но потом случилась перестройка и на голову свалилось много других проблем и, к её сожалению, она стала учителем биологии. Она говорила говорила это с горечью в голосе и мне стало её очень жалко. Мне всегда жалко людей, когда не сбываются их мечты, даже самые незначительные, а если уж это жизненная цель...
Так вот к чему я веду, в школе нужно стараться учиться хорошо. Я пытаюсь учиться хорошо хотя бы эти последние 2 недели до каникул, т.к. сейчас меня, да и моих родителей совсем не радуют мои оценки. Я пытаюсь все исправить и хоть как-то все исправлять.
Я хочу нормально закончить школу, чтоб стать тем, кем я хочу, а не тем, кем придется, что очень печально.
Желаю всем хороших оценок :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий