понедельник, 26 декабря 2011 г.

Высоцкий

Вчера маме вдруг приспичило пойти на "Высоцкого". И мы всей семьей пошли в наш кинотеатр. Я, мама и папа. Папа очень не хотел, но мама умеет убеждать :)
Кино, наверно, пока что не для моего незрелого ума. Оно очень серьезное. В этом фильме мне понравилась актриса Оксана Акиньшина. Она очень хорошо играет, красивая и фигура у неё классная. меня очень удивило, как Безрукова ТАК загримеровали под Высоцкого. Я и подумать не могла, что это Безруков. Просто день и ночь. А вообще, все актеры хорошо свои роли сыграли, по-настоящему. В некоторых фильмах, все слишком наигранно, фальшиво, а тут реалистично и правдиво.


Наконец-то сотавила свой wishlist того, что хотела бы получить на Новый год.


1) iPhone 4s white 16(32)gb
2) духи 212 VIP
3) свитер (именно этот- TopShop)
4) шорты TopShop
5) одно из платьев, но больше всего нравится первое.
  а)TopShop
  б)TopShop
  в) Kira Plastinina


Комментариев нет:

Отправить комментарий